" /> #SOTBIT_REGIONS_UF_GEO#
Теория тепловых двигателей на жидком углеводородном топливе изучает процесс выделения тепловой энергии на основе взаимодействия топливных молекул углеводорода с атомами кислорода. При окислении молекул топлива атомами кислорода происходит термическая реакция с выделением тепла и увеличением объема взаимодействующих веществ.
Теория, в идеале, не предполагает наличия посторонних веществ, кроме молекулы углеводорода и атомов кислорода. Чем ближе фактическое состояние системы к теоретическому состоянию, тем идеальнее, то есть, с большей энергетической отдачей происходит химическое взаимодействие. Отсюда, стремление конструкторов к отсутствию в жидком топливе каких-либо загрязняющих частиц.
Второй причиной стремления к чистоте углеводородного топлива является конструкция двигателя, в котором имеются в достаточном количестве многочисленные каналы малого диаметра. По ним протекают молекулы топлива и частицы газо-воздушной смеси. При попадании в эти рабочие каналы посторонних загрязняющих частиц появляется вероятность образования пробки, нарушающей штатную работу двигателя.
Отсюда, большое внимание конструкторы двигателя придают качеству фильтроэлементов, работающих в топливных системах.
Практика разработки двигателей привела к наличию большого разнообразия топливных фильтров и фильтроэлементов.
По первой классификации фильтроэлементы делятся на многоразовые и одноразовые. Одноразовые фильтры подлежат замене при очередном загрязнении. Состоят они из крепированной бумаги или ткани. В основном, одноразовые фильтры используются для тонкой очистки.
Многоразовые фильтры при загрязнении необходимо промыть, и далее, фильтр снова готов к эксплуатации.
По схеме фильтрации фильтроэлементы подразделяются на а)пористые, б)щелевые, в)сетчатые.
Высококачественные фильтроэлементы изготавливаются в Уфе, в ООО «Уфимский Завод Металлорукавов». Для челябинских промышленных предприятий заказать топливные фильтроэлементы можно непосредственно в Уфе, по договору поставки в Челябинск.